Правила возврата билетов

С 01 сентября 2019 г. вступают в силу следующие правила по возврату билетов на культурные зрелищные мероприятия: 
в случае отказа посетителя от посещения мероприятия по своей инициативе посетитель имеет право при возврате билета, абонемента или экскурсионной путевки:

- не позднее чем за десять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно 100 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки;
- менее чем за десять дней, но не позднее чем за пять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 50 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки;
- менее чем за пять дней, но не позднее чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 30 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки; 
- менее чем за три дня до дня проведения мероприятия организатор вправе не возвращать посетителю стоимость билета.

Возврат физических билетов производится в центральном офисе ООО «Городские зрелищные кассы Томск» при наличии билета, заявления на возврат и паспорта, по адресу: г. Томск, пл. Батенькова, 2, 4 этаж, офис 4 (вход со стороны трамвайных путей). В рабочие дни  с 10:00 - 17:00.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ НА КУЛЬТУРНЫЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Возврат денежных средств по билету осуществляется в кассе по адресу г. Томск, пл. Батенькова, д. 2, офис 4  понедельник-пятница с 10 до 17 часов, суббота - воскресенье выходной,  на основании письменного заявления, билета и предъявления документа, удостоверяющего личность, тем же способом, которым была осуществлена оплата билета:

    • при наличной оплате – наличными денежными средствами;

    • при оплате с помощью банковской карты в терминале кассы – на ту же банковскую карту с ее непосредственным использованием в терминале. Сервисный сбор не возвращается.

    При отказе от услуги по инициативе организатора мероприятия:

в случае отмены мероприятия организатором возврат билетов осуществляется в кассе ООО «Городские зрелищные кассы», указанной выше, в размере 100% стоимости билета. Сервисный сбор не возвращается;

при изменении даты, времени или площадки мероприятия Вы можете посетить мероприятие с этим же билетом либо сдать билет с возвратом 100% его стоимости в вышеуказанной кассе, в течение срока, объявленного организатором.

Возврат билетов, приобретенных через сайт kassy.ru может быть осуществлен в следующих случаях:

- по инициативе зрителя;

- отмены мероприятия (инициатива организатора);

- замены мероприятия другим мероприятием (инициатива организатора);

- переноса мероприятия на другую дату (инициатива организатора).

Если электронный билет был обменен на билет на бланке строгой отчетности, то для возврата денежных средств необходимо с таким билетом и паспортом обратиться в кассу, расположенную по адресу г. Томск, пл. Батенькова, 2, 4 этаж, офис 4 (вход со стороны трамвайных путей).

2. Предусмотрена следующая процедура оформления возврата по инициативе зрителя:

- в случае возврата билета, приобретенного зрителем на сайте kassy.ru по своей инициативе, ему необходимо заполнить бланк заявления (скачать) об отказе от услуги и возврате денежных средств;

- бланк заявления должно быть собственноручно заполнен и подписан зрителем, отсканирован и отправлен только с адреса электронной почты, который был указан зрителем при оформлении заказа;

- заявления принимаются только от лица, зарегистрированного на сайте и/или оформившего заказ или от лица, указанного как владелец заказа, по которому оформляется возврат денежных средств;

- сканированная копия заполненного и подписанного заявления отправляется на электронный адрес zlobina@tomsk.kassy.ru;

- при невозможности отправки сканированной копии заявления с адреса электронной почты, указанного при оформлении заказа, заявление (при наличии паспорта)  можно заполнить в офисе ООО «Городские Зрелищные Кассы Томскк» по адресу, указанному на сайте (о наличии представительства ООО «Городские Зрелищные Кассы Томск», адреса и графика работы можно узнать у оператора Call- центра по номеру телефона, указанному на сайте);

- возврат денежных средств осуществляется только на основании полученного заявления в срок, озвученный оператором Call-центра и только на банковскую карту, с которой была произведена оплата заказа. Сроки зачисления возвращенных денежных средств на карту зависят от условий проведений платежных операций банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 (трех) рабочих дней до 30 (тридцати) рабочих дней;

- в случае возврата денежных средств за заказ, оформленный и оплаченный на сайте kassy.ru по инициативе зрителя, возвращается стоимость билета за вычетом суммы сервисного сбора, если таковой взимался при приобретении билетов;

- в случае не зачисления возвращенных денежных средств на банковскую карту, с которой была проведена оплата заказа,  в указанный ранее срок (как правило, от 3 (трех) рабочих дней до 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения заявления от зрителя сканированной копии заполненного заявления на zlobina@tomsk.kassy.ru), после обращения зрителя к оператору Call- центра по номеру телефона, указанному на сайте, оператором запрашивается в платежной системе и после получения отправляется зрителю официальное подтверждение возврата,  с которым зритель сможет обратиться в банк, выпустивший карту, для уточнения актуального состояния заказа.

Администрация ООО «Городские зрелищные кассы»